Понедельник, Декабрь 9Дзержинский район: новости - афиша - реклама

Как в районе решаются проблемы общественного транспорта

Проведение в Дзержинском райисполкоме приемов граждан и прямых линий чиновниками республиканского и областного уровней уже давно стало нормой. На этот раз пообщаться с жителями региона лично и по телефону решил директор ГП «Миноблпассажиртранс» Александр Кохно.

Особенной активности среди земляков не наблюдалось, зато актуальные вопросы задавал присутствовавший на приеме председатель Дзержинского районного исполнительного комитета Николай Артюшкевич. Основной темой для предметной беседы стало развитие транспортного сообщения в Фаниполе.

Как пояснил Александр Владимирович, для того чтобы составить расписание движения городского общественного транспорта, необходимо отследить функционирование каждого маршрута от начала и до конца пути следования в течение всего дня, проанализировать пассажиропоток.

«В свое время я сам составлял расписание городского транспорта, – отметил руководитель ГП «Миноблпассажиртранс». – И считаю, что грамотно сформированное расписание экономически выгодно перевозчику и удобно людям – они за это скажут спасибо. Автобусное сообщение будет стабильным».

«Подумайте сами: маршрутка или автобус, условно говоря, забирает пассажиров в 10 точках города, – говорит Александр Кохно. – Зачем человеку, который сел на первой остановке, около часа дожидаться, пока водитель соберет остальных? Ведь за это время он мог бы оказаться уже на полпути к точке назначения Не легче ли воспользоваться услугами городского транспорта, приехать к назначенному времени на автовокзал или на остановку по маршруту и преспокойно отправиться в путь, не тратя драгоценные минуты».

По словам директора филиала ОАО Миноблавтотранс «Автомобильный парк №15» Владимира Ячменева, автобусный пригородный маршрут «Дзержинск – Фаниполь – Минск» будет организован в Фаниполе в качестве городского.

Еще один немаловажный вопрос – цена билета. Но стоимость устанавливает сам перевозчик – это его право, никаких искусственных ограничений оператор в лице «Миноблпассажиртранса» не вводит. Впоследствии те, кто предлагает свои услуги по завышенной стоимости, попросту уйдут из бизнеса, потому что не выдержат честной конкуренции. Таков закон рынка.

По словам Александра Кохно, позиция предприятия однозначна: регулярными перевозками под маркой «нерегулярных» заниматься никто не будет. «Если ты хочешь возить людей – неси за это ответственность, в том числе за их безопасность, – подчеркивает руководитель «Миноблпассажиртранса». – С перевозчиками, в том числе из других регионов, сейчас отрабатываем проблемные вопросы. Не сегодня-завтра составим примерное расписание. Работать на маршрутах им никто не запрещает».

Добавить комментарий