Среда, Август 15Дзержинский район: новости - афиша - реклама

Генеральный директор УП «Дзержинское ЖКХ» провел «прямую линию»

24 мая ответы на проблемные вопросы получили жители района, обратившиеся на «прямую линию» к генеральному директору УП «Дзержинское ЖКХ» Алексею Малахову.

За два часа он ответил на 9 звонков. Многие из них касались состояния придомовых территорий многоквартирной застройки, а также санитарного состояния подъездов. Что касается уборки мест общего пользования в жилфонде, Алексей Иванович пояснил: действительно коммунальникам не всегда удается придерживаться графиков уборки. Причина здесь банальная — не хватает дворников. По его словам, из ситуации есть два выхода. Первый — организация бригад из работников ЖКХ, которые уже обслуживают закрепленный за ним участок, для последующего наведения порядка в других, «проблемных» дворах и подъездах, где нет дворника. Второй вариант — жильцы самостоятельно проводят уборку в местах общего пользования, тогда и платить за данную  услугу не придется. Но на это граждане идут неохотно.

Жительница одного из домов на ул. Фурманова задала вопрос о состоянии детских площадок в районах многоквартирной застройки. Как пояснил Алексей Малахов, ресурсов для приобретения новых качелей, каруселей и прочего инвентаря у коммунальников нет, но содержать детские площадки в надлежащем состоянии они способны. Упомянул и о практике, когда в крупных городах жильцы за свой счет приобретают такое оборудование, а коммунальники его безвозмездно устанавливают.

Волнует граждан рост стоимости коммунальных услуг. Генеральный директор заверил, что расчет тарифов производится специалистами предприятия по существующему законодательству, прозрачность их определения контролируется компетентными структурами. Повышение уровня возмещения населением затрат на ЖКУ планируется проводить поэтапно, в тесной увязке со снижением затрат на их оказание, ростом доходов населения и развитием адресной поддержки наиболее уязвимых категорий граждан. В дальнейшем тарифная политика будет направлена на обеспечение доступности ЖКУ для населения и поэтапный выход к концу 2018 года на 100%-ный уровень возмещения затрат.

Непростая ситуация сложилась в доме ЖСК “Зенитчик-4”. До конца прошлого года он находился на гарантийном обслуживании подрядной организации, которая его строила. В процессе эксплуатации здания выявились недостатки в работе канализации. По словам руководителя жилищного кооператива, строители даже начали их устранять, но работы не завершили, оставив “на память” жильцам и коммунальникам перекопанный подвал и неисправную систему. Поэтому было принято решение подготовить исковое заявление и обратиться в суд, чтобы обязать подрядчика завершить работы.

Жалобы на работу канализации не единичны. По мере их поступления на место выезжают бригады сантехников и устраняют засоры. «Чего только оттуда не достаем — даже памперсы и салфетки, — прокомментировал очередной звонок Алексей Малахов. — Увы, многие жильцы используют канализацию в качестве мусоропровода». В таких ситуациях виновных найти хоть и можно, но сложно. По наблюдению коммунальников, в новых жилищно-строительных кооперативах многие  просто не умеют пользоваться канализацией.

На «прямую линию» также поступили обращения, касающиеся владения сараями в подвальном помещении, подключения полотенцесушителя, другие. Всем заявителям в установленные сроки будут даны ответы.

Подводя итог, Алексей Малахов отметил, что со стороны населения поступает все меньше нареканий на работу  коммунальников. «Не надо закрывать глаза на имеющиеся проблемы, откладывать их решение на потом, — подчеркнул  он. — Проблема начинается с равнодушия, а любая сложная ситуация — экзамен для каждого из нас на  профессиональную  компетентность».

Юрий КУРНЕВИЧ

3 Comments

  • Аноним

    Пусть по дорогам Дзержинским проедет, насколько ему подвески хватит,хотя он же на личном авто не ездит, а служебную починит за счет ЖКХ, вот и снизим себестоимость!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.