Суббота, Октябрь 20Дзержинский район: новости - афиша - реклама

Какими будут вагоны метро Stadler для Минска

В неофициальной группе БелЖД в «ВКонтакте» появились изображения поездов Stadler для Минского метрополитена. Они взяты из проекта, который предложила городу компания и который выбрал Минск.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Изящный и элегантный, но в то же время уверенный дизайн выделяется из толпы. Швейцарские технологии, качество и современная концепция представляют собой идеальное сочетание.

 

НАДЕЖНОСТЬ И СКОРОСТЬ

Головная часть поезда, решенная динамичными линиями, не только отражает его функциональность и техническое совершенство, но и передает его стремительный характер. Сегодня одним из ключевых элементов дизайна подвижного состава становятся сигнальные огни и приборы освещения. Выделение головных фонарей определяет облик поезда в целом, прежде всего ночью или при въезде на подземные станции.

 

НОВОЕ ЛИЦО МИНСКА

“Голова” поезда имеет четкие черты, образующие основу функциональных элементов поезда. Изысканный дизайн подчеркивает целостность образа. Проем для сцепки обрамляют боковые обтекатели, за которыми расположены устройства против “налезания” вагонов друг на друга; снизу “зев” подчеркнут солидным путеочистителем. Чистый, без излишеств дизайн наделяет поезд пунктуальным и современным характером.

 

Головные фонари выполнены по самой современной технологии. Благодаря точной настройке небольшие светодиодные сигнальные огни способны в достаточной мере освещать объекты на значительном расстоянии. Кроме этого, головные фонари выполнены в виде единых блоков с красным и белым огнями.

 
 

СИСТЕМА ЭВАКУАЦИИ

В чрезвычайной ситуации пассажиры подлежат эвакуации на пути. В узком туннеле практически невозможно покинуть поезд через пассажирские двери.Поэтому в поезде фирмы Stadler для Минского метрополитена предусмотрены специальные меры по эвакуации пассажиров через дверь в торце головного вагона. Необходимо лишь открыть дверь и откинуть специальную складную рампу, после чего пассажиры могут безопасно покинуть поезда.

 

Для эвакуации пассажиров предусмотрена широкая складная рампа с антискользящим покрытием.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВСЕМ

Благодаря сочетанию скорости, доступности, комфорта предлагаемый поезд делает поездку в метро более приятной. Широкие входные площадки на уровне платформы облегчают посадку и высадку пожилых людей, инвалидов, пассажиров с колясками, помогают избегать “толкучки”.

ВАРИАНТ ДИЗАЙНА

 
 

ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН

Будущее отношение к поезду во многом определяется планировкой салона. Расположение сидений, поручней, зон для инвалидных колясок и стоячих мест и их размеры выбираются таким образом, чтобы можно было добиться оптимального баланса. При этом наибольшее внимание должно уделяться обеспечению свободной посадки и высадки, а также уровню комфорта сидящих пассажиров.

 
 
 
 

ИНТЕРЬЕР И АТМОСФЕРА

Для внутреннего дизайна характерны чистота, незагроможденность деталями и прозрачность. Каждый элемент интерьера подчеркивает высокий уровень качества Минского метрополитена. Если приглядеться, вы увидите тщательно продуманный дизайн, высококачественные материалы и отличное качество изготовления деталей. В просторном и светлом салоне с белым потолком жители и гости города будут чувствовать себя как дома.

 

СИДЕНЬЯ И ПОРУЧНИ

Дизайн выдержан в современном “метро-стиле” с сиденьями вдоль боковых стен и максимально широкими зонами для стоящих пассажиров. Просторные входные площадки обеспечивают беспрепятственную посадку и высадку пассажиров. Сиденья выгнуты по форме человеческого тела, благодаря чему между ними видны четкие границы. Оптимальное размещение поручней позволяет пассажирам любого роста крепко стоять на ногах. При этом поручни не становятся препятствием на пути пассажиров.

В качестве опции предлагается штанга-поручень по центру входной площадки.

 
 

ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

Зона для инвалидных колясок расположена в непосредственной близости от входной двери и оборудована стопорной панелью, а также дополнительными откидными сиденьями.

 

ВХОДНАЯ ЗОНА

Входные зоны обеспечивают оптимальный поток пассажиров. На внутренних и наружных индикаторах поезда Stadler для Минского метрополитена отображается информация о состоянии дверей. Разные цвета индикаторов означают определенное состояние дверей.

Индикатор над дверью хорошо виден изнутри салона. Красный, зеленый и белый цвет индикатора говорит о том, что дверь закрыта или открыта.

 

Режим 1: белый Дверь закрыта, поезд находится в движении.

 

Режим 2: желтый Данная дверь откроется на следующей станции.

 

Режим 3: красный мигающий Дверь открывается или закрывается.

 

Режим 4: зеленый Дверь открыта, поезд стоит, пассажиры могут выходить или входить в поезд.

ОСВЕЩЕНИЕ, УБОРКА и ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Свет, отраженный от потолка, придает салону легкий и открытый характер и в то же время обеспечивает достаточную освещенность. При проектировании интерьера учитывалась необходимость упрощения и ускорения уборки и мойки.Конструкторы попытались исключить наличие труднодоступных мест и использовали стойкие к воздействию моющих средств материалы. Информационные табло расположены таким образом, что они видны из любого уголка салона. Дополнительные панели могут использоваться для рекламных или информационных материалов.

 

БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫЙ ПРОХОД МЕЖДУ ВАГОНАМИ

Широкие и ярко освещенные проходы между вагонами не имеют ничего общего со старыми межвагонными переходами. Сочлененная конструкция вагонов позволяет расширить проходы между вагонами так, что они практически не воспринимаются как препятствия.

 

На выбор предлагается несколько вариантов расцветок снаружи и внутри. Предлагаем посмотреть по ссылке!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.