Среда, Октябрь 17Дзержинский район: новости - афиша - реклама

Дзержинский район посетили представители ПРООН и ЮНИСЕФ

Дзержинский район посетили заместитель Постоянного представителя ПРООН в Республике Беларусь господин Закари Тейлор и представитель Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь доктор Рашед Мустафа Сарвар.

В ходе их визита в среднюю школу №4 г. Дзержинска состоялось знакомство с учреждением образования в контексте достижения целей устойчивого развития. В 2017 году школа признана республиканским Ресурсным центром комплексной поддержки практик образования для устойчивого развития городских территорий.

Гости изучили эффективность реализованного в 2016 году проекта международной технической помощи ЕС/ПРООН «Энергоэффективность в школах», ознакомились с политикой детского благополучия в Дзержинском районе, отметили ключевые факторы, обеспечивающие реализацию идей инклюзивного образования. В ходе встречи были намечены перспективы сотрудничества с Представительством Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Республике Беларусь. Особый интерес доктора Рашеда Мустафы вызвали подходы в деятельности педагогов школы как опорного учреждения по обучению детей с особенностями психофизического развития. Главная задача, по мнению представителя ООН, – превратить интегрированное обучение в инклюзивное.

Гости дали высокую оценку работе местной власти по поддержке инновационных подходов в деятельности учреждений образования. Отмечен вклад системы образования в устойчивое развитие региона. Яркий пример этому – успешная реализация в средней школе №4 г. Дзержинска мини-проекта «Экодружественность семьи – путь к устойчивому развитию Дзержинского района». Данный проект реализуется Представительством зарегистрированного общества «Deutscher Volkshochschul-Verband e.V.» (Федеративная Республика Германия) в Республике Беларусь и финансируется Европейским Союзом и DVV International. Созданы центры образования взрослых в аг. Негорелое и аг. Путчино. Жители сельской местности получили возможность изучать азы организации экологически дружественного быта, а педагоги-тренеры — совершенствовать компетенции мультипликаторов лучших практик становления экологически дружественного образа жизни учреждения образования и местного сообщества.

Сотрудничество с международными организациями придаст работе на местах особую значимость и позволит вести свою деятельность на основе международных тенденций и передовых практик в образовании.

        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.