Понедельник, Август 19Дзержинский район: новости - афиша - реклама

Предвыборная агитация на парламентских выборах в Беларуси стартует в середине октября

Предвыборная агитация на парламентских выборах в Беларуси стартует в середине октября. Об этом в пресс-центре БЕЛТА сообщила журналистам председатель ЦИК Лидия Ермошина.
Она пояснила, что предвыборная агитация начинается после регистрации кандидатов в депутаты. Так, их выдвижение завершается 7 октября, на регистрацию отводится десять дней. Это значит, предвыборная агитация начнется после 17 октября. Если кандидата зарегистрируют раньше этого срока, то он сможет приступить к агитации. «Но все равно это середина октября», — добавила глава ЦИК.

Лидия Ермошина поделилась ожиданиями от предвыборной агитации, подчеркнув, что только от кандидатов в депутаты зависит, насколько этот этап будет запоминающимся. «Если кандидаты используют хотя бы все то, что им бесплатно дает государство (выступления в газетах, на телевидении, участие в теледебатах), то уже это будет достаточно оживленно», — считает председатель ЦИК.

Выступления кандидатов в депутаты по радио и телевидению начнутся с 20 октября.»Они будут проходить, по рабочим дням. Радиовыступления будут с 7.00 до 8.00, телевизионные — с 19.00 до 20.00″, — сказала Лидия Ермошина. Для кандидатов, которые буду т баллотироваться по Минску, планируется выделить эфирное время на канале «Беларусь 3», по Минской области — на СТВ. Тем, кто будет выдвигаться по областям, время предоставят областные телерадиокомпании.

Радиовыступления будут только на областных государственных радиостанциях. В частности, для Минской области — это «Минская волна», для Минска — «Радио Минск».

Что касается печатных изданий, то для публикации программ кандидатов в депутаты планируются две центральные газеты — «Звязда» и «Рэспубліка». Ранее на парламентских выборах еще задействовалась «Народная газета». Сейчас она издается всего раз в неделю, поэтому невозможно обеспечить опубликование программ кандидатов в этом издании. Предлагается использовать возможности областных газет — государственных или с участием государственного капитала, а также районных или городских.

БЕЛТА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *