Общество

Александр Саракач провел прямую линию и прием граждан в поселке Энергетиков

В поселке Энергетиков состоялись очередная прямая линия и прием граждан депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александром Саракачем. В здании Негорельского сельского Совета развернулась живая дискуссия.

Сельских жителей волновал широкий спектр вопросов: качество воды, несвоевременный вывоз мусора, работа канализации, температура в жилых помещениях. Также многие жаловались на состояние дорожного покрытия в поселке. Все эти проблемы были досконально рассмотрены, граждане получили соответствующие разъяснения.

Жильцы д. №6 по улице Маяковского пожаловались на то, что в их доме протекает кровля и плохо работает канализация в подвале. Те, кто проживает на последних этажах, говорят, что крыша может протекать и в сильный дождь, и зимнюю оттепель. Одна из женщин продемонстрировала на фото: из-за этих проблем в ее квартире почернели углы. Жильцы этого многоквартирного дома также заинтересованы в благоустройстве территории — хотят видеть заасфальтированный двор и тротуар.

Выслушав многочисленные обращения, сразу по окончании приема депутат Палаты представителей Александр Саракач вместе с генеральным директором Дзержинского ЖКХ Геннадием Кузьмичом и председателем Негорельского сельского Совета депутатов Константином Сушей отправились к дому №6 по улице Маяковского, дабы разобраться в проблемах и оперативно выработать пути их решения.

Жители поселка Энергетиков также недовольны тем, что территория в районе озера замусорена. По их словам, гулять и дышать там свежим воздухом просто невозможно. Особенно граждане возмущены неподобающим поведением молодежи на территории лесного массива. Кроме того, обратившиеся выразили беспокойство по поводу ремонта бани в поселке Энергетиков, неудовлетворительного состояния подъездной дороги к местной больнице и церкви. И попросили обустроить в поселке тротуары.

Работе с обращениями граждан в районе уделяется большое внимание. На каждую просьбу, жалобу или предложение заводится дело, в котором фиксируются запросы посетителя и ответы на них. Ни одно обращение не остается без внимания. Есть заявители, которые приходят не впервые, их жалобы тщательно рассматривают, стараются устранить проблему. Например, житель деревни Гарбузы уже не первый раз обращается по поводу деревянного настила от асфальтированной дороги к деревне Гарбузы. Гражданин недоволен состоянием отремонтированной кладки, которую, по его словам, необходимо передать на баланс другой организации для дальнейшего ремонта.

По словам Александра Саракача, он регулярно проводит приемы граждан в регионах. В целом же, как отметил Александр Иванович, прямая связь с людьми позволяет быстрее разрешать конкретные проблемы населения.