
На рекламном щите вблизи здания Дзержинского РОЧС поселилась «Белочка»
Министерством по чрезвычайным ситуациям уделяется особое внимание наружной социальной рекламе, направленной на обеспечение безопасности жизнедеятельности. И это не случайно, ведь через визуальное восприятие люди запоминают и принимают к сведению те или иные правила или информацию более чем на 65 %, в то время как, например, на слух, только на 21 %.
Так, на текущей неделе на рекламной щитовой конструкции вблизи здания Дзержинского отдела по ЧС поселилась «Белочка» из информационной кампании «Не жди белочку – туши окурок».
Напомним, что главная цель этой кампании, которая сегодня как никогда актуальна, – уменьшить количество пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении, предотвратить гибель людей от них.
Шустрая белочка предупреждает граждан об опасности курения и неосторожности выбрасывания непотушенных сигарет.
Спасатели уверены, что такое яркое напоминание не оставят равнодушным ни одного прохожего – каждый сможет подчеркнуть для себя важность и актуальность посыла.