Топ-новости

Юбилей и профессиональный праздник отмечает коллектив ДРСУ №210

Сегодня весомая часть транспортных артерий Дзержинского района находится в хозяйственном ведении дорожного ремонтно-строительного управления №210. Зона ответственности коллектива — 757 км автодорог. И специалисты  делают все возможное, чтобы транспортные коммуникации служили людям на все сто.

Есть на предприятии хорошая традиция — в канун профессионального праздника подводить промежуточные итоги сезона и конкретизировать задачи, которые нужно решить до конца года. Об этом рассказал руководитель ДРСУ Андрей Пастернацкий.

— Один из недавних самых масштабных проектов — «Инженерное обеспечение РИЗ СШ №4» в Дзержинске. На этом объекте выполнено асфальтобетонное покрытие на 13 км улиц, построено 16 км тротуара. Остались финальные штрихи.


Филиал КУП «Минскоблдорстрой» — «ДРСУ №210» в эти дни отмечает сразу два знаковых события: профессиональный праздник и 55 лет со дня основания.


В этом году силами ДРСУ №210 преобразилась также дзержинская улица Омельянюка, которую организация взяла на баланс.

— Жителям города предоставили в пользование отремонтированную дорогу. На следующий год у нас запланировано строительство тротуара и велодорожки на этом участке, — добавляет Андрей Пастернацкий.

Дорожники завершают масштабные работы в районе индивидуальной застройки средней школы №4

Основательную работу дорожники провели в сельсоветах района. А  это целых 33 населенных пункта. Специалисты занимались ремонтом улично-дорожной сети, улучшали гравийное покрытие, а также заасфальтировали более 11 км улиц.

— На закрепленной за нами сети дорог завершены работы по асфальтированию участков дорожного полотна в деревнях Большие Новоселки, Шпильки, Каверляны, обустроен тротуар в поселке Негорелое по улице Ленинской. Появились новые автобусные остановки в деревнях Журавинка и Лисовщина. До конца года планируется выполнить работы по устройству асфальтобетонного покрытия на подъезде к населенному пункту Чечино и садоводческому товариществу «Бруморовщина». Согласитесь, объемы немалые.

Дорожная бригада ДРСУ-210 в составе Николая Чижевского, Владимира Шейко и Сергея Яроша (слева направо) завершают работы в районе «РИЗ СШ №4»


На балансе филиала ДРСУ №210 находится 757 км автодорог общего пользования. Для обеспечения  их безопасности, выполнения строительно-монтажных работ задействовано около 60 единиц дорожно-строительной техники.


Тут уж не поспоришь — потрудились специалисты дорожной отрасли на славу. Руководитель объясняет: все дело — в кадрах.  Сегодня в коллективе предприятия работает 110 человек.

—  Это люди, бесконечно преданные своему делу и организации в целом, наш золотой фонд. Текучести кадров среди водителей, механизаторов, в аппарате управления не наблюдается. Кстати, за последние два года он пополнился сразу четырьмя молодыми специалистами. Работникам предоставляем достойную заработную плату, которая в среднем составляет 1170 рублей. Можем похвастаться и финансовыми показателями: по данным за 10 месяцев этого года, ожидается выручка от реализации товаров и услуг в размере 7200 рублей.


«Бесперебойно работает асфальтобетонная база «Леонцы»: в 2021 году было выпущено более 20 000 тонн смеси. Карьер «Судники» обеспечивает необходимым материалом как наш филиал, так и прочих заказчиков. Всего в карьере добыто в текущем году около 170 000 м3 нерудных строительных материалов, таких как песок, гравий, гравийные смеси».

Андрей Пастернацкий


На сегодняшний день в приоритете у специалистов дорожной службы так называемый «вход в зиму». Приближающиеся холода требуют всесторонней подготовки к сезону.

— С наступлением неблагоприятных погодных условий будем бороться с зимней скользкостью, снежными заносами. Техника у нас уже готова в полном объеме. Занимаемся заготовкой песчано-соляных смесей: порядка 11 тысяч тонн ежегодно, — рассказывает инженер по безопасности движения Владимир Соболевский. — Из общей протяженности числящихся на балансе дорог 446 км – с асфальтобетонным и цементно-бетонным покрытием. Охват приличный. Не назовешь простой и специфику района. В северной части Дзержинщины (Волма, Путчино, Скирмантово) сложный рельеф местности. Именно там чаще всего случаются снежные заносы, повышенная скользкость. Все эти факторы мы учитываем, стараемся встретить зиму, так сказать, во всеоружии.

Как видим, все усилия работников ДРСУ №210 направлены в первую очередь на обеспечение безопасности и комфорта жителей и многочисленных гостей, которые пользуются региональными путями сообщения. И можно смело заявить: стоящие перед коллективом задачи решаются качественно и оперативно.


Чем вас привлекает работа в ДРСУ-210?

— На этом предприятии работаю уже три года. С  дорожным строительством был связан давно: раньше работал в «Гомельоблдорстрое». Но поскольку родился я в этих краях – деревне Ленино, хотелось вернуться на родину. Несколько лет назад переехал в Дзержинский район, устроился в ДРСУ №210. Работа интересная, хоть порой и сложная. Круг обязанностей у инженера по безопасности движения широкий. Это и содержание автомобильных дорог (борьба с ямочностью, грейдирование и т. д.), и обеспечение их безопасного функционирования, проезда, своевременное обновление дорожных знаков, разметки.

Еще один важный аспект — работа с обращениями граждан. Мы тесно взаимодействуем с ОГАИ и сельскими Советами. Стараемся очень внимательно относиться к обращениям и оперативно реагировать на все вопросы. К слову, жители района – люди активные, участливые. У нас с ними взаимовыгодное сотрудничество. Граждане держат руку на пульсе, помогают следить за обстановкой на дорогах и своевременно сообщают о возникших проблемах, а мы, в свою очередь, устраняем все шероховатости.

Владимир Соболевский, инженер по безопасности движения

— Я окончил Белорусский национальный технический университет, факультет транспортных коммуникаций. И, конечно, был заинтересован в том, чтобы найти работу по специальности и поближе к столице. Рассматривал разные варианты, читал отзывы об организациях. После недолгих поисков вместе с товарищами из университета устроился на работу в ДРСУ №210. Отработал год, и мне доверили исполнять обязанности временно отсутствующего начальника производственного отдела. Занимаюсь составлением сметной документации, актов выполненных работ, договоров подряда, контролирую рабочий процесс. Недавно заключил контракт на три года: хочу остаться на предприятии.

Виктор Щекочихин, и. о. начальника производственного отдела