Меню

Жительница д. Гарбузы попала под поезд

10 января в 5.09 поездом международных линий № 231 сообщением «Москва Белорусская – Брест-Центральный» на 796 километре пикета 4 вблизи п. Микуличи Дзержинского района была смертельно травмирована гражданка Б. Женщина шла по направлению своего места жительства и не среагировала на сигналы машиниста поезда. Иные обстоятельства произошедшего в настоящее время устанавливаются.


Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.


Часто железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травмирования людей, идущих вдоль железнодорожных путей.

Переходя железнодорожные пути и видя приближающийся поезд, не всегда можно точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.

Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. В случае необходимости пересечения железнодорожного переезда, следует внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническим средствами, убедиться, что не видно приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора независимо от положения и наличия шлагбаума.

Соблюдение правил личной безопасности и осторожность позволят избежать несчастных случаев на железной дороге!

Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59