«Папа мечтал увидеть меня на большой сцене». Елизавета Масловская – о «Звездном пути», страхе прямого эфира и песне души
Уроженка Дзержинска, режиссер районного центра культуры и народного творчества Елизавета Масловская вошла в число финалистов 4-го сезона масштабного телевизионного проекта «Звездный путь». В эксклюзивном интервью наша землячка поделилась эмоциями от участия в шоу, рассказала о самых трудных моментах и о том, что для нее стало главной победой.
В июне 2025 года Елизавета Масловская блестяще прошла республиканский кастинг, который, к слову, впервые проводился в Дзержинске. Наша землячка была принята в команду MuzMedia Андрея Гузеля

— Сейчас, оглядываясь назад, какой момент за время всего шоу был переломным или самым эмоционально тяжелым? Что вы тогда поняли о себе?
— Наверное, это был четвертьфинал. Я настолько не ожидала, что пройду. Это был очень эмоционально тяжелый день: первый раз на телевизионной сцене, невероятное волнение. Когда пела песню «Поздно», мне казалось, что упаду в обморок от страха. Потом волнение переросло в адреналин и желание допеть «до последней ноты». Передо мной было пять участников с максимальными баллами. Я вышла шестой, и один из продюсеров поставил четыре звезды вместо пяти. Вроде и не расстроилась, но эмоции взяли верх: на сцене держалась, не заплакала, а за кулисами начался такой поток слез, что не могла остановиться. Я испугалась, что, возможно, спела мимо нот и подвела команду. Но когда объявили результаты, и увидела свое имя на экране – пошел новый всплеск эмоций. Я бежала, плакала, сердце бешено стучало – казалось выпрыгнет… Это ощущение запомню на всю жизнь! Режиссеры не понимали, плачу я от горя или от радости. Пожалуй, это был один из самых неожиданных и тяжелых дней. Потом ехала домой совершенно опустошенная. Тогда поняла, насколько во мне сильна ответственность перед собой, командой, городом. И что я могу справиться с любыми эмоциями, если есть цель.


— Как изменились вы как артистка и как человек от первого прослушивания до сегодняшнего дня? Что самое ценное, кроме опыта сцены, вы уносите с собой из этого проекта?
— Я очень выросла в профессиональном плане. Никогда раньше не работала на телевизионные камеры – эти знания бесценны. Команда MuzMedia вложила в меня очень много: и в вокал, и в образ. Я старалась впитывать все как губка. Мы обсуждали не только «Звездный путь», но и другие проекты, делились историями. Их опыт я смогу применять в будущем в своей практике. Считаю, что в профессиональном плане «выросла на три головы», это точно: телешоу стало моим счастливым билетом. А как человек?.. Стала крепче. Научилась жить в условиях жесткого графика, совмещать съемки с работой, справляться с паникой. Самое ценное, что я уношу с собой, – это невероятные люди, которые поверили в меня, и ощущение, что ты не один. Чувство общности, поддержки дорогого стоит.


— Какой вы видите себя в профессиональной музыке после шоу? Есть ли идеи о конкретном сотрудничестве, альбоме или жанровом эксперименте?
— До проекта моя жизнь была насыщена творчеством, сценой. После шоу ничего не пропадет, я буду заниматься тем, что люблю. Еще у меня в планах есть идея-фикс, которая давно вертелась в голове. Мне помогают ее воплотить два человека. Пока подержу интригу, но скоро смогу рассказать. Хочется удивить и порадовать всех, кто был со мной. Ну и в целом, я открыта для сотрудничества, для экспериментов. Главное – всегда оставаться искренней в том, что делаешь.

— Вас поддерживало огромное количество людей: зрители, наставники, семья. Чувствовали ли вы ответственность перед ними? И чья поддержка в самые трудные моменты была для вас самой неожиданной или важной?
— У меня сработала какая-то гиперответственность: боялась подвести всех, кто верил в меня. Особенно в финале, на прямом эфире. Я представляла, сколько людей смотрит, как моя семья и команда в студии переживают. Это, правда, давило сильно. А самой неожиданной и важной была поддержка… ВСЕХ. После финала, когда я думала, что подвела близких, команда MuzMedia и моя семья сказали, что гордятся мной. Безусловно, я ощущала конкуренцию среди других участников телешоу. Абсолютной уверенности, что буду победителем не было. И я не расстроилась, что не стала первой. Зато расстроилась из-за того, что, возможно, не оправдала ожидания всех, кто меня поддерживал. Но после была рада услышать в свой адрес массу приятных слов от команды, друзей и знакомых. Анна Селук со своей семьей подошла и сказала, что мое исполнение ее с Анной Благовой песни было «прямо в десятку»: именно таким, как они мечтали. Это и была моя главная победа! Все случилось так, как должно было случиться. Телефон разрывался от сообщений и звонков. Ощутить такую поддержку было бесценно.


— На шоу вы исполняли композиции разных авторов. О чем должна быть песня, чтобы она была на сто процентов «вашей»?
— Это должна быть песня моей души, моей боли. Та, что отзывается внутри. В финале я пела авторскую песню, написанную специально для меня. Слова -Анны Селук, музыка – Анны Благовой. Это на сто процентов моя песня. Даже сейчас, рассказывая о ней, плачу. Она посвящена моему отцу, которого уже нет рядом. Когда песня настолько личная, ты не просто поешь – ты проживаешь ее. Каждый раз, когда ее пою, внутри что-то ломается. И зритель это чувствует.

— Что бы вы сказали той себе, которая только готовилась прийти на первые кастинги, зная все, что знаете теперь?
— Я бы сказала: «Лиза, не волнуйся так сильно. Не бойся сделать что-то не так, выйти из зоны комфорта. Все не страшно, все очень круто. Лови каждый момент здесь и сейчас, наслаждайся процессом». Мое волнение иногда зашкаливало, и я не успевала ощутить кайф от выступления на сцене. Надо было дышать глубже и доверять себе.


— Был ли момент, когда вы хотели все бросить? И как в финале вы справлялись с колоссальным давлением и ожиданиями?
— Не было такого момента, чтобы хотелось все бросить. Это было одно из моих заветных желаний – выйти на большую телевизионную сцену. Еще это была мечта всей моей семьи. Особенно папа хотел увидеть меня на большой сцене. И все исполнилось. У меня была установка: что бы ни случилось, дойти до конца. Да, было тяжело физически и эмоционально, особенно между четвертьфиналом и полуфиналом, так как было всего две недели на подготовку новой песни. Но терять все из-за усталости было бы глупо. В финале давление было огромным. Генеральные репетиции прошли идеально, я была спокойна. А за день до эфира накрыла паника: прямой эфир, здесь и сейчас, столько людей смотрит… Но взяла себя в руки, вышла и спела. А после оглашения результатов меня снова поддержали и это дало силы понять: главное не победа, а то, что ты прошел этот путь достойно, и понимание, какое рядом огромное количество людей, которые в меня верят.


По итогам финального зрительского голосования Елизавета Масловская стала третьей
