Меню
Государственное предприятие "Водоканал Дзержинского района"

Как работает 115.бел: статистика месяца и реальные случаи из Дзержинска, Фаниполя и сельсоветов

Как работает 115.бел: статистика месяца и реальные случаи из Дзержинска, Фаниполя и сельсоветов

В ноябре жители Дзержинского района оставили в службе 115.бел 1988 заявок. Выполнено за месяц было 2013. Рассказываем, какие вопросы волновали горожан больше всего и как быстро на них реагировали.

Начало отопительного сезона предсказуемо отразилось на статистике: почти 460 обращений касались вопросов тепла, что вывело эту тему в лидеры ноября. На втором месте с 359 заявками оказались проблемы электроснабжения. Также жители активно жаловались на состояние дорог – таких обращений было 363, однако приняли к исполнению из них лишь 71.

По итогам месяца практически идеальная исполнительность (98%) показана в сегменте бытовых услуг, где невыполненными остались лишь единичные обращения. А вот работы, требующие более сложной организации – общестроительные, кровельные и по ремонту стыков, – продемонстрировали не лучшие показатели по закрытию заявок.

Дзержинск

Обращение жителей дома №34 по ул. Чкалова на отсутствие уборки во дворе поступило в службу 115.бел. За три дня вопрос был закрыт: установив, что территория находится в ведении БЖД, координаторы перенаправили заявку в эту организацию для устранения проблемы.

Жители дома по ул. Шарко, 12 обратились с вопросом о содержании детских песочниц и недостатке песка в них. Обращение было закрыто в день подачи. В графе «результат» указана краткая формулировка: «дана консультация».

Ирония ситуации в городском парке: детская площадка, стилизованная под МЧС и напоминающая о безопасности, сама нуждается в ремонте

Хотя проблема была официально зафиксирована 8 ноября, а на оценку состояния служба 115.бел отвела срок до 5 декабря, балансодержатель до сих пор запрос пока так и не принял.

В числе ноябрьских обращений были и заявки на устранение ямочности на улицах Октябрьской и Кирова, а также на проведение грейдирования улицы Марата Казея. Однако к настоящему моменту ни по одному из этих запросов решения так и не принято.

Фаниполь

Жители Фаниполя пожаловались на тротуар вдоль трассы Р1. Выяснилось, что он находится на землях «Минскоблдорстроя», и его ремонт юридически не считается жилищно-коммунальной услугой. Поэтому заявка была передана для выполнения обслуживающей организации – ДЭУ-60.

На Заводской улице восстановили уличное освещение. На замену неработающих светильников новыми ушла неделя.

А в доме №13 на Брестской проблему неприятного запаха в подъезде, на которую жаловались жильцы, решали 15 дней. Итогом работ, согласно комментарию, стала дезинсекция.

А что на селе?

Жители агрогородка Дворище обратились с просьбой установить урну на автобусной остановке по Центральной улице. Однако с момента подачи заявки 12 ноября никакого прогресса по этому вопросу так и не последовало.

Жители неоднократно жаловались в ноябре на опасную дорогу от деревни Мостище к садоводческим товариществам, указывая на ямы и неровности. Все три заявки остаются в работе, но с конкретным планом.

Участок внесен в график текущего ремонта, который должен быть выполнен до 1 апреля 2026 года.

В деревне Вертники жители пожаловались на неработающий уличный фонарь. Заявку рассмотрели и закрыли, сославшись на то, что ремонт освещения находится вне компетенции сельисполкома. Обращение было перенаправлено ответственному исполнителю.

Статистика ноября наглядно показывает, как работает обратная связь между жителями и службами: система реагирует, но пока с разной скоростью и результативностью. 

Торговый дом "Лагуна"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59