Госконтроль будет принимать жалобы и предложения по работе общественного транспорта

Горячая линия Госконтроля по вопросам организации перевозок пассажиров общественным транспортом пройдет 7 и 8 декабря. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства.
Два дня информацию будут принимать на короткий номер 191 и в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.
Желающие могут сообщить о следующих известных им фактах:
- ненадлежащей работы перевозчиков, неисполнения графиков движения и срывов рейсов;
- невыдачи перевозчиками чеков (талонов) при оплате проезда и неиспользования ими кассового оборудования;
- недостаточности транспортного сообщения, ненадлежащего содержании остановок и транспорта.
Звонки на короткий номер будут принимать с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Также в КГК выслушают предложения по улучшению качества работы автомобильных перевозчиков и повышения эффективности взаимодействия между перевозчиками и пассажирами (внедрение онлайн-сервисов, изменение графиков движения и др.).