Посмотрели, какие заявки чаще поступали от дзержинцев на портал 115.бел в июле

Жители Дзержинского района активно используют портал 115.бел для решения бытовых проблем. В июле на портал поступила 2643 заявка, что превышает показатели мая и июня.
«Болевой точкой» месяца оказалось электроснабжение. Но оно и неудивительно: погода частенько выбивала из колеи не только людей, но и коммуникации. Среди проблемных моментов также были благоустройство территорий, автомобильные дороги и водоснабжение (горячая вода).

Так, 23 июля в службу 115 поступила жалоба на проседание грунта в пер. Садовом в Дзержинске. Спустя неделю работы были выполнены, о чем свидетельствует оперативно закрытая заявка.
Ямы и выступы на проезжей части по ул. Октябрьской стали очередной причиной обращения на 115. Судя по всему, заявка поступила не по адресу. Ее закрыли со следующим комментарием: «Коммуникации Водоканала Дзержинского района здесь не проходят. Обслуживанием и благоустройством улиц города занимается Дзержинское ЖКХ».
От фанипольчан за июль больше всего жалоб поступило по части благоустройства, особенно на неокошенные территории.
В сельской местности одним из самых «проблемных» участков оказалась дорога к д. Латушки Боровского сельсовета и СТ «Черемушки-Плюс». Жители обратили внимание на неудовлетворительное состояние проезжей части бетонки (автодорога Н8385) и попросили прогрейдировать участок грунтовой дороги Н23885, устранив ямочность. Что касается бетонки, заявка еще не рассмотрена компетентной организацией, однако до 30 сентября дорогу должны включить в план текущего ремонта. А вот на грунтовке, ведущей к Латушкам, неделю назад ДРСУ выполнило необходимые работы: заявка числится закрытой.

Таким образом, за июль 2025 года Дзержинский район:
Занял 81-ю позицию в общем рейтинге по стране
Оценка качества работы: 4,63 из 5
Выполнено заявок в срок: 2092
Выполнено заявок с просрочкой: 367
Заявок, которые были просрочены и перешли на следующий период: 0