Шампиньоны и голубику с плесенью обнаружили покупатели в сетевых магазинах Дзержинска

За последнюю неделю в редакцию пришло сразу три сигнала о некачественных товарах в крупных сетевых магазинах Дзержинска. Что интересно, случаи были выявлены в совершенно разных торговых объектах. Разобрались, в чем дело и как действовать потребителям в подобных ситуациях.
Первой тревожной находкой оказалась упаковка голубики — покупатели заметили характерный плесневый налет прямо в торговом зале. Сотрудникам магазина сообщать об этом не стали, сославшись на большую загруженность в момент посещения. В свою очередь редакция связалась с региональным представителем сети, который заверил, что некачественный товар был тут же убран из торгового зала.

Следующим в «черный список» попал набор суши. Обратили внимание на плесень, покрывающую продукт, не сразу, а лишь после покупки, вскрыв набор дома. В этом случае урегулировать неприятную ситуацию дзержинцы решили самостоятельно. На следующий день вернулись в магазин, где сообщили о неприятном инциденте. Сотрудники торговой сети принесли свои извинения и вернули покупателям деньги за товар.

Сегодня утром с нами вновь вышли на связь, уже из третьего по счету торгового объекта. Там на полке заприметили упаковки шампиньонов…. и снова в плесени. Приобретать товар не стали, но хотели обратить внимание администратора зала или руководства магазина на выявленный факт. Однако никого из сотрудников, кроме кассира, во время посещения не застали.

Мы обратились в отдел экономики Дзержинского райисполкома и связались с региональными представителями торговых сетей. Последние принесли свои извинения за случившееся.
— Вынуждены признать, что это частные случаи. Здесь присутствует человеческий фактор: продавцы в отпусках, сезон, нагрузка увеличилась, где-то недосмотрели. Неликвидную продукцию сразу же изъяли из продажи. Сейчас проверяем весь товар на соответствие нормам и срокам. Впредь будем тщательнее следить за ассортиментом.
Директор одного из магазинов также отметила, что за свой магазин болеет душой и весь коллектив заинтересован в том, чтобы покупатели к ним возвращались снова и снова.
Что делать в подобных ситуациях:
- если вы обнаружили некачественный товар во время пребывания в магазине, сразу обратитесь к сотрудникам или руководству торгового объекта и сообщите о нарушении
- внимательно проверяйте товары, прежде чем оплатить покупку
- после покупки сохраняйте чеки
- помните, что потребитель вправе по своему выбору потребовать замены бракованного товара товаром надлежащего качества
- законом также предусмотрено право потребителя расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.