От тараканов до дорог: какие заявки поступили в службу 115.бел от дзержинцев в августе

В августе жители района оставили в службе 115.бел 2384 заявки. Приблизительно столько же, а именно 2306, было выполнено за месяц. В нашем обзоре – какие проблемы волновали дзержинцев и как быстро удалось их устранить.
Лидером по числу обращений (22,3% или 534 заявки) вновь стало электроснабжение. Данная проблема сохраняла свою актуальность с июля. Второй по «популярности» темой оказалось состояние автомобильных дорог и тротуаров. По этому вопросу поступило 395 обращений, при этом устранено было только 141 нарушение. На третьем месте по количеству жалоб – проблемы с водой. Всего служба получила 277 таких заявок, и 241 из них были решены.

Наивысший процент исполнения продемонстрировали заявки на бытовые услуги: было выполнено 153 из 155 обращений.
Напротив, худшие результаты зафиксированы в сфере общестроительных работ, где исполнено лишь 40 из 177 заявок, что, вероятнее всего, связано со сложностью и длительностью таких процессов.
Дзержинск
Всего за август из Дзержинска поступило 18 заявок. К примеру, 4 августа было зарегистрировано сообщение о просадке грунта на ул. Островского, 4. В тот же день, спустя несколько часов, организация-подрядчик — Водоканал Дзержинского района – предоставила отчет об устранении нарушения.

В детском парке было установлено, что игровые конструкции требуют ремонта. Заявку на устранение неполадок зарегистрировали 20 августа, однако на данный момент она остается без рассмотрения. В том же парке жители пожаловались на незаконные граффити и надписи, и уже спустя 72 часа фасады были очищены, а заявка – закрыта.
Неприятное соседство обнаружили жители дома на Энгельса, 15: их подвал и квартиры атаковали тараканы и муравьи. Заявку оперативно передали в санэпидемстанцию, и специалисты провели дезинсекцию.
Фаниполь
За минувший месяц от жителей Фаниполя поступило 29 обращений. Большая часть вопросов в соседнем городе-спутнике затронула уличное освещение. В частности, по ул. Зеленой, в ЖСПК «Зенитчик-5», а также по ул. Брестской. Все заявки закрывались оперативно, почти день в день. Об этом отчиталась служба главного энергетика №2 г. Фаниполя.

В августе фанипольчане также поднимали вопрос о санитарном состоянии парковых зон и скверов. Как следует из заявки, обследование объектов уже проведено. Срок на рассмотрение – до 19 сентября.
А на селе…
В садовом товариществе «Алеся» (Демидовичский сельсовет) поступила жалоба на агрессивное поведение животных. Сельский исполнительный комитет разъяснил, что данный вопрос не относится к его компетенции, поскольку территория товарищества не является населенным пунктом. Обращение было перенаправлено председателю СТ для принятия необходимых мер.
Из д. Дягильно поступила заявка с просьбой прогрейдировать ул. Весеннюю. Спустя три дня вопрос решили, сняв его с повестки.
В Томковичах по ул. Центральной люди обратили внимание на необходимость ремонта остановки общественного транспорта. На устранение повреждений потребовалось две недели – все работы были выполнены организацией ДРСУ-210.
Подводя итоги, можно отметить, что большинство проблем, которые поднимают жители Дзержинского района, находят свое решение в сжатые сроки.

На данный момент район занимает 81-е место в общем рейтинге по отработке обращений. Для сравнения: год назад по этому показателю регион занимал 105-ю позицию.
Рекомендуем
