Все они относятся к частному сектору. Большинство к трем крупным микрорайонам — «Южному», «Южному-2» и «Северному».
– На момент строительства этих микрорайонов существовали следующие правила: дороги в зоне индивидуальной жилой застройки прокладывались в гравийном исполнении, а канализацию жители должны были строить за свой счет, – уточняют в горисполкоме.
Сейчас в городе насчитывается около полусотни улиц, где необходимо уложить твердое покрытие. И старейшая из них – Калинина, расположенная недалеко от железнодорожной станции. По старым картам видно, что дорога на этом месте была еще в те далекие времена, когда Фаниполь даже не начинал расти вширь. Но асфальта там отродясь не видели.
Ниже, к примеру, приведена карта Фаниполя 1934-39 годов:
– Улицы и переулки в Фаниполе будут закатывать в асфальт по «старшинству». Вначале там, где жители ждут твердого покрытия дольше всего. Как, например, на Калинина. Затем в микрорайоне «Северном» (участки там начали выделять еще в 1990-х), после в «Южном». Последний на очереди – «Южный-2», – уточнил В. Кореневич.