Зарядные станции Evika прекратили обслуживание? В «Белтелекоме» пояснили, что случилось
Пользователям проекта «Evrika» пришло сообщение, что зарядные станции сети Evika перестали обслуживать клиентов. Что произошло?
В «Белтелекоме» нам пояснили:
— Обслуживание не совсем прекращено, просто поменялось программное обеспечение. И если раньше нужно было подключаться через приложение «Искра», то теперь нужно перейти на приложение «Evika.by», там зарегистрироваться в личном кабинете. Будет тот же самый заряд.
Можно будет заряжаться без проблем, уверили нас в компании.
— Все средства возвращаются: нужно написать либо на адрес, который указан в сообщении, либо позвонить по номеру телефона и деньги вернут. Нужно просто зарегистрироваться в другом приложении и все продолжит работать, — отметили в РУП «Белтелеком».