Меню
Государственное предприятие "Водоканал Дзержинского района"

Подтопление подвала и ремонт теплопункта в пос. Энергетиков: в Дзержинском ЖКХ ответили на ролики в TikТоk

Подтопление подвала и ремонт теплопункта в пос. Энергетиков: в Дзержинском ЖКХ ответили на ролики в TikТоk

На днях в соцсетях появилось два ролика от жительницы поселка Энергетиков. В них она поднимает вопросы, связанные с состоянием жилфонда и коммунальной инфраструктуры.

На одном из видео жительница показывает подтопление в подвале многоквартирного дома №1 по ул. Кошевого. В конце февраля специалисты Дзержинского домостроительного управления приступили к большому капитальному ремонту этого и соседнего дома. Что касается подвальных помещений, там велась замена всех трубопроводов: водопровода, канализации, системы отопления с модернизацией теплового узла. И работы по капремонту в этом доме еще не завершены.

– Что касается подтопления, на прошлой неделе была обнаружена закупорка общедомовой канализационной системы. Специалисты водоканала Дзержинского района ее устранили. Причина –  посторонние предметы в канализационных трубах (тряпки, средства гигиены), –  рассказала генеральный директор Дзержинского ЖКХ Вера Красовская. – Регулярных подтоплений удастся избежать, если жильцы не будут выбрасывать в унитаз все подряд.

На втором ролике женщина указывает на аварийное состояние здания центрального теплового пункта: обветшавшие конструкции, осыпающаяся кирпичная кладка и частичное обрушение кровли.

– Не все вопросы можно решить здесь и сейчас. Центральный тепловой пункт уже запланирован к капитальному ремонту. К решению проблемы мы приступили задолго до того, как жительница заострила на ней внимание в социальных сетях. На данный момент по ЦТП ведется разработка проектной документации. А на это нужно время, – добавила Вера Красовская. – Что касается автора данного видео, она ни разу не обращалась в Дзержинское ЖКХ по этому вопросу. Более того, подобного рода видеоролики именно женщина выкладывает не первый раз.

«Делать контент, не разобравшиcь в вопросе, – неправильно. Вряд ли цель в данном случае – конструктивное решение проблем родного поселка».

Также гендиректор подчеркнула, что поднимаемые жителями вопросы не только в соцсетях, но и поступающие заявки на 115 не остаются без внимания коммунальной службы и решаются в установленном порядке. По каждой из указанных проблем у руководства коммунальной службы района есть понимание причин и план действий по их устранению.

Торговый дом "Лагуна"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59