Водитель скорой из Дзержинска пожаловался в TikTok на низкую зарплату. Что ответили в «Миноблсантрансе»

В социальных сетях распространилось эмоциональное видео от водителя скорой помощи из Дзержинского района. Автор ролика, чье лицо осталось за кадром, демонстрирует свой расчетный листок и выражает недовольство заработной платой за сентябрь.
— Зарплату повысили, а премию урезали. В итоге в кармане у людей денег стало меньше, а не больше, — жалуется он.
Цифра в 1097 рублей 17 копеек, по мнению водителя, не позволяет нормально содержать семью и самого себя. Зарплаты хватает лишь на то, чтобы отдавать кредиты, без которых, по его словам, «даже велосипед невозможно купить».

Мы обратились к директору УП «Миноблсантранс» Виталию Голоду, чтобы он пояснил ситуацию:
— Расчетный лист водителя ПУ Дзержинска действительный. По бухгалтерии рассчитано все правильно в соответствии с действующим законодательством и контрактом, который водитель подписывал. У него за сентябрь отработано 176,8 часов. Это 14 смен и 8 часов переходящей смены. Это минимальное количество рабочего времени. Водители скорой работают два через два. Всегда есть возможность подработать, если есть желание. Работа дополнительная есть постоянно. Более того, именно у этого водителя нет классности, которая отражает его профессиональное мастерство и стаж работы (на классность нужно сдавать, получить категории). Поэтому часовая тарифная ставка меньше, чем у водителя 1 и 2 класса. У него она равна 4,42. Что касается премии, то она определяется коллективным договором. У данного водителя 50 процентов. Если он отрабатывает больше смен, то премия будет больше. Если больше ночных смен, то также зарплата больше. Тоже самое у нас и с водительским стажем – от трех лет начисляются надбавки. Если машина старше пяти лет, то водители получают еще плюс 25 процентов к итоговой тарифной ставке. Поэтому у других водителей зарплата гораздо выше. Если бы данный водитель хотя бы брал больше смен, то и зарплата была бы другая. Он подписывал контракт и видел, какая зарплата будет при минимальной работе. Опять же, нужно учитывать и характер работы. Порой за смену у водителя может не быть ни одного вызова, а иногда нужно поездить. Тут нет регулярности.
Также руководитель отметил дальнейшие планы предприятия по увеличению заработных плат:
— По итогам года мы планируем увеличить премию и зарплату водительскому составу. Мы их уважаем и ценим. Всегда стараемся поощрять материальной помощью к праздникам. Стараемся, чтобы у нас не было «текучки кадров». Как любой руководитель, я хочу, чтобы мои сотрудники получали достойную зарплату.