Мобильное приложение: функции, которые помогают бизнесу
Эксперт статьи ОДО «Точные решения» создает мобильные приложения в Минске под любые бизнес-цели. Агентство реализовало десятки ИТ-проектов для оптимизации корпоративных процессов, увеличения продаж.
Смартфоны подходят для выполнения широкого спектра задач на ходу, позволяют реализовать программные возможности, доступные для ПК. Доля покупок через телефон ежегодно увеличивается на 5%. Мобильное приложение с внутренним чатом и безопасной оплатой обеспечит массовое знакомство с брендом, приблизит клиента к товару.
Что даст вашему бизнесу собственное мобильное приложение
Нужно подстраиваться по запросы пользователей, чтобы соответствовать реалиям времени и сохранить конкурентоспособность. Поэтому мобильное приложение при реализации товаров и услуг с повторяемым спросом делает сервис удобным для покупателя, открывает для бизнеса ряд перспектив.
Анализ поведения аудитории
Собранная в приложении статистика помогает выявить потребности клиента, создать персональные скидки, настроить рекламу, предлагать сопутствующие услуги. Безупречный сервис, персонализация оставляют положительные впечатления, клиент укрепляет отношения с брендом, возвращается для повторных покупок.
Программа лояльности
Накопительная система баллов, подарок за первый заказ в приложении мотивируют на покупки, удерживают клиентов и привлекают новых. Пользователь, соглашаясь на участие в программе, разрешает доступ к личным данным. Это можно использовать для формирования индивидуальных предложений, отправки рассылок.
Рост продаж
Приложение обеспечивает постоянное присутствие компании в телефоне потребителя. Удобный предпросмотр товара, онлайн-запись, мобильные купоны превращают потребителя в лояльного клиента, который возвращается снова. Увеличивают чек виджеты с сопутствующими товарами, подталкивают пользователя к действию push-уведомления о старте акции.
Обратная связь
Через мобильное приложение можно обратиться в службу поддержки, находясь в любом месте. Чем больше клиент узнает о продукте, чем быстрее решится его проблема, тем выше будет конверсия. Положительные отзывы, чат-боты, онлайн-консультации повышают доверие, увеличивают количество заказов.
Подключение онлайн-оплаты
Форма для приема платежей встраивается в приложение на стадии разработки и в уже работающий сервис. Оплата онлайн для многих покупателей становится основным критерием совершения покупки.
Автоматизация бизнес-процессов
Приложение разгружает кол-центры и диспетчерские службы, повышает скорость и обслуживания, сокращает в 2—3 раза расходы на персонал. Например, виртуальный помощник оповещает об акциях, записывает на прием, отвечает на типовые вопросы, отслеживает заказы. Сервис для организации работы сотрудников перераспределяет загруженность, формирует отчеты и табели. Программы автоматизации доставки и перевозок помогает управлять заявками, транспортом и курьерами.
С мобильной версией бизнеса вы сможете повысить прибыльность компании.