Меню
Государственное предприятие "Водоканал Дзержинского района"

Мобильное приложение: функции, которые помогают бизнесу

Эксперт статьи ОДО «Точные решения» создает мобильные приложения в Минске под любые бизнес-цели. Агентство реализовало десятки ИТ-проектов для оптимизации корпоративных процессов, увеличения продаж.

Смартфоны подходят для выполнения широкого спектра задач на ходу, позволяют реализовать программные возможности, доступные для ПК. Доля покупок через телефон ежегодно увеличивается на 5%. Мобильное приложение с внутренним чатом и безопасной оплатой обеспечит массовое знакомство с брендом, приблизит клиента к товару.

Что даст вашему бизнесу собственное мобильное приложение

Нужно подстраиваться по запросы пользователей, чтобы соответствовать реалиям времени и сохранить конкурентоспособность. Поэтому мобильное приложение при реализации товаров и услуг с повторяемым спросом делает сервис удобным для покупателя, открывает для бизнеса ряд перспектив.

 

Анализ поведения аудитории

Собранная в приложении статистика помогает выявить потребности клиента, создать персональные скидки, настроить рекламу, предлагать сопутствующие услуги. Безупречный сервис, персонализация оставляют положительные впечатления, клиент укрепляет отношения с брендом, возвращается для повторных покупок.

 

Программа лояльности

Накопительная система баллов, подарок за первый заказ в приложении мотивируют на покупки, удерживают клиентов и привлекают новых. Пользователь, соглашаясь на участие в программе, разрешает доступ к личным данным. Это можно использовать для формирования индивидуальных предложений, отправки рассылок.

 

Рост продаж

Приложение обеспечивает постоянное присутствие компании в телефоне потребителя. Удобный предпросмотр товара, онлайн-запись, мобильные купоны превращают потребителя в лояльного клиента, который возвращается снова. Увеличивают чек виджеты с сопутствующими товарами, подталкивают пользователя к действию push-уведомления о старте акции.

 

Обратная связь

Через мобильное приложение можно обратиться в службу поддержки, находясь в любом месте. Чем больше клиент узнает о продукте, чем быстрее решится его проблема, тем выше будет конверсия. Положительные отзывы, чат-боты, онлайн-консультации повышают доверие, увеличивают количество заказов.

 

Подключение онлайн-оплаты

Форма для приема платежей встраивается в приложение на стадии разработки и в уже работающий сервис. Оплата онлайн для многих покупателей становится основным критерием совершения покупки.

 

Автоматизация бизнес-процессов

Приложение разгружает кол-центры и диспетчерские службы, повышает скорость и обслуживания, сокращает в 2—3 раза расходы на персонал. Например, виртуальный помощник оповещает об акциях, записывает на прием, отвечает на типовые вопросы, отслеживает заказы. Сервис для организации работы сотрудников перераспределяет загруженность, формирует отчеты и табели. Программы автоматизации доставки и перевозок помогает управлять заявками, транспортом и курьерами.

С мобильной версией бизнеса вы сможете повысить прибыльность компании.

 

ООО "МВИнновации"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59