Будут ли на красной и синей ветках метро автоматические защитные двери как на Зеленолужской
Пока в планах такого нет, но это вопрос времени, рассказал главный инженер предприятия «Минскметропроект» Георгий Протасов в интервью о перспективах развития столичной подземки.
По его словам, на ветках можно использовать передовые технологии, обеспечивающие безопасность пассажиров, но есть нюанс. Так, для введения новшества, кроме установки станционных дверей, необходимо переоборудовать подвижной состав, разработать программное и аппаратное обеспечение.
«Есть и еще одна сложность: на синей и красной ветках ходят старые «номерные» составы, которые не предназначены для использования со станционными дверями. Расположение в них отличается от новых поездов на третьей линии. Эту технологическую проблему тоже придется решать», — отметил специалист.