Меню

Задача минимум – не снижать темпов. Каким будет дорожное строительство в районе в ближайшей перспективе

Дорожная тема для Беларуси в целом, и Дзержинского района в частности не теряет своей актуальности. Многие сотни километров дорог международного, республиканского и местного значения (не говоря уже сети городских и сельских улиц), расположенные в регионе, требуют постоянного внимания. Как в этом году решались проблемные моменты и каковы перспективы развития транспортной инфраструктуры, узнали у заместителя председателя Дзержинского райисполкома по строительству и ЖКХ Дениса Прокопчика.

По большому счету улично-дорожная сеть региона – это сфера ответственности 4-х организаций: Дзержинского ЖКХ, ДРСУ-210, а также ДЭУ-60 и ДЭУ-62 «Минскавтодор-центра». Именно они обеспечивают обслуживание и ремонт улиц и дорог различных категорий.

Так, специалисты из ДРСУ-210 с начала года уложили асфальт на 12 км дорог, а также произвели подсыпку около 15 км гравеек. Солидный объем работ выполнен и на республиканских трассах, проходящих по территории нашего региона. Так, работники ДЭУ основательно поработали на перекладке асфальта по Р65, а также ремонту крупных локальных участков на Р1 и М1.

— Говоря о работе в этом направлении Дзержинского ЖКХ, следует отметить, что в этом году уже заасфальтировано 15 километров дорог, еще около километра планируется сделать до конца этого года, — констатирует Денис Прокопчик. – Кроме того, проведена подсыпка порядка 12 километров гравийных дорог. Отремонтированы три придомовых территории, большая работа сделана и по ремонту входных групп. И мы планируем данную работу продолжить в следующем году, причем с увеличенными темпами.

Для примера, ощутимое обновление дорожного полотна произошло сразу на нескольких улицах в микрорайоне Макавчицы, а также по улице Минской, большой объем работ по асфальтированию и благоустройству выполнен у железнодорожного вокзала (улица Вокзальная и площадь у станции «Койданово»).

— Нужно сказать, что в таких объемах райцентр не асфальтировался уже давно, — отмечает заместитель председателя райисполкома. – И это не разовая акция, а хороший тренд, который мы намерены продолжать и в будущем году. При этом сохраним приоритетность асфальтирования улиц с наиболее «старыми» датами постройки, но при обязательном условии переложенных инженерных сетей (включая, в частности линии связи). Этот фактор призван минимизировать риски проведения каких-либо ремонтных работ с нарушением нового покрытия. Также мы будем приводить в надлежащее состояние те основные дороги и улицы, которые ввиду естественных причин имеют износ и требуют проведения ремонтных работ.

К слову, сезон асфальтирования в районе в этом году еще не закончен. До конца года новый асфальт появится на улицах Я. Коласа и Молодежной в Фаниполе (работы уже в стадии завершения), также будет отремонтирована ул. Кирова в Дзержинске.

— Конечно, будет продолжаться и ямочный ремонт, — говорит Денис Прокопчик. — Приобретается и необходимая техника для таких работ. Например, в этом году был закуплен регенератор асфальтобетона, позволяющий проводить ямочный ремонт при низких температурах, когда нет возможности использовать горячие сорта асфальта. Думаю, что с ее помощью мы значительно увеличим объемы и качество таких работ именно в весенний и осенний периоды. Кроме того, уже принято решение о приобретении на ЖКХ установки «Тайфун», аналогичной тем, что сегодня используются специализированными дорожными организациями. Поэтому я думаю, что, с учетом новой техники, существенно улучшатся скорость и качество проведения ямочного ремонта. К слову, особое внимание качеству будет уделяться и в процессе подсыпки гравийных дорог вторичным щебнем.

ООО "МВИнновации"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59