Обращения.бел: как правильно подать жалобу через интернет
Для электронных обращений граждан и юридических лиц в республике действует платформа Обращения.бел. Как правильно ей пользоваться?
В первую очередь, для подачи жалобы необходимо зарегистрироваться на портале.
Требования к электронным обращениям
В электронном обращении через онлайн-платформу (на русском или белорусском языке) должны быть указаны:
- наименование / адрес организации или должность и ФИО лица, которому направлено — обращение;
- ФИО или инициалы обращающегося;
- адрес места жительства;
- суть запроса. Не следует включать в обращение ссылки на веб-ресурсы.
Без соблюдения данных требований жалобу могут не рассмотреть. В течение 5 рабочих дней должно прийти уведомление о причинах такого решения.
Сроки рассмотрения электронных обращений
Жалоба будет рассмотрена не позднее чем через 15 дней после ее регистрации. При необходимости дополнительно изучения и проведении проверки — не позднее 1 месяца.
Ответ можно будет найти в личном кабинете системы обращения или по электронному или почтовому адресу.
Можно ли отменить электронное обращение?
Такая возможность предусмотрена до начала рассмотрения запроса по существу. Чтобы отменить обращение, необходимо отправить заявление в электронном виде тем же способом, которым была направлена жалоба.