Меню
Государственное предприятие "Водоканал Дзержинского района"

Гендиректор ИА «Минская правда»: будьте настоящим оружием, а не детским водяным пистолетиком

Как противостоять информационной войне и быть лидером в этой битве? Своим опытом работы поделились генеральный директор информационного агентства «Минская правда» Лариса Коршун.

— СМИ, особенно регионального уровня, сегодня работают достаточно инертно и больше учитывают пожелания своих учредителей, чем читателей. А заслужить доверие можно только если соблюдать тонкий баланс и пытаться находиться над ситуацией, иногда критикуя, но, конечно, конструктивно местную власть, — отметила Лариса Коршун.

Она рассказала, что сегодня в составе агентства — 5 печатных изданий. По словам гендиректора, чтобы добиться доверия и признания читателей, нужен четкий план, как сделать из скучной «районки» общественно-политическую конфетку. Следует строить каркас на мелкотемье.

— Это единственный вариант стать ближе к людям. Например, в каждом номере одной из наших районных газет — Смолевичской — затрагивается максимальное количество населенных пунктов региона и людей с их проблемами, судьбами мыслями, один выпуск — это примерно 70 материалов, — отметила Лариса Коршун.

Гендиректор информационного агентства также рассказала, что сегодня медиахолдинг имеет собственных корреспондентов практически в каждом регионе Минской области.

— Они опережают вбросы, помогая решать проблемы и не завися от местных властей, — подчеркнула руководитель агентства. — Они не заинтересованы в сокрытии проблемы. Таким образом, мы убиваем сразу несколько зайцев: заполняем инфополе, увеличивая общую массу местного контента, и усложняем процесс проникновения на него конкурентов.

Совет для других региональных изданий: не нужно пытаться объять необъятное, то есть работать сразу со всем народом, — а точечно, по регионам, по интересам.Видео: Елизавета Мазурчик

Газета «Минская правда», хотя вроде бы областное издание, но уже давно реализуется на территории всей страны.

— Мы первые из госСМИ пришли в ритейл, и мы первое печатное издание, которое продают в России — 310 точек продаж. Нужно думать и не бояться иногда рисковать. Мы били и бьем по предателям и раскладываем все по полочкам, — сказала Лариса Коршун.

По ее мнению, чтобы быть заметным в медиаполе и работать на мир в нашей стране, надо быть громче пушки.

— Будьте настоящим оружием, а не детским водяным пистолетиком. И помните, что сила — в правде, — обратилась к гостям и участникам форума Лариса Коршун.

ООО "МВИнновации"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59