В 2024 году началась доставка грузов из Фаниполя в Шанхай
В этом году впервые организована интермодальная отправка груза со станции Фаниполь в китайский Шанхай. Новый маршрут организовала транспортная группа FESCO, чтобы снять загруженность с белорусской станции Колядичи.
Транспортная группа FESCO впервые организовала отправку контейнерного поезда с ж/д станции Фаниполь в рамках интермодальной перевозки в Шанхай через петербургский порт. Поезд следует до припортовой станции Автово в Санкт-Петербурге, далее контейнеры будут перегружены на судно группы и отправятся в порт Шанхай регулярной морской линией FESCO Baltorient Line, маршрут которой проходит через Суэцкий канал, сообщает пресс-служба группы.
В состав отправки входят 62 сорокафутовых контейнера (124 TEU), груженных пиломатериалами и продукцией из древесины белорусских производителей. Расчетный срок всей интермодальной перевозки составит ориентировочно 50-55 дней.
На начальном этапе железнодорожные отправки по новой логистической схеме будут осуществляться на основе запросов клиентов. В дальнейшем планируется формировать на станции Фаниполь, где недавно было завершено строительство контейнерного терминала, по два-три экспортных поезда в месяц.
– В настоящее время основной импортный и экспортный грузопоток Республики Беларусь проходит через железнодорожную станцию Колядичи, что в свою очередь влияет на загруженность ее инфраструктуры. Поэтому FESCO добавила в схему своих маршрутов станцию Фаниполь Минского отделения Белорусской железной дороги, использование мощностей которой позволит избежать простоя грузов, а также повысить оперативность отправки и получения контейнерных поездов, — прокомментировал исполнительный директор компании «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» (входит в FESCO) Леонид Шляхтуров.
Помимо Китая, по новому интермодальному маршруту FESCO может доставить грузы в Индию и страны Юго-Восточной Азии (ЮВА) фидерными линиями из портов КНР и организовать отправки в обратном направлении — до станции Фаниполь.
Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Ей принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 37 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.