В Минжилкомхозе рассказали, о чем белорусы чаще всего спрашивают у коммунальщиков

В 2023 году в службу 115 поступило около 4,7 миллиона обращений. Об этом сообщил начальник отдела по работе с обращениями граждан и СМИ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Юрий Долгошей.
— Проблемы, по которым мы видим наибольшее количество обращений, во многом зависят от региона, а также от сезонности. Например, в Минске в прошлом году темой № 1 была уборка подъездов многоквартирных жилых домов. А в ноябре – декабре в связи с обильным выпадением осадков актуальными вопросами оказались уборка дворовых территорий от снега и наледи, расчистка проезжей части. С наступлением отопительного периода отмечается рост звонков граждан в части работы и налаживания системы отопления. Летом актуальны вопросы водоснабжения: слабый напор, отсутствие холодной воды, а также вопросы покоса травы и уборки дворовых территорий от мусора, — рассказал специалист.
Среди актуальных вопросов, волнующих население, также отсутствие света в квартире, на лестничной клетке и в целом уличного освещения, наличие ям, выступов на проезжей части и тротуаре.
— Снижение количества претензий достигнуто в том числе благодаря надлежащей работе службы 115,— отметил Юрий Долгошей.