Меню

Как подтвердить стаж работы при утере трудовой книжки, рассказали в Минтруда

Министерство труда объяснило, куда должен обратиться работник в случае утери трудовой книжки.

Если сотрудник потерял документ, он должен сообщить об этом своему текущему работодателю. В случае увольнения, работник должен обратиться к последнему работодателю в течение шести месяцев после увольнения и написать заявление о выдаче дубликата трудовой книжки с указанием причины утери.

Если прошло более полугода с момента увольнения, работник должен обратиться к новому работодателю при трудоустройстве. В этом случае необходимо предоставить справку о периоде работы от предыдущего работодателя, на основе которой новый работодатель заполнит дубликат трудовой книжки.

Если предыдущая организация, где работал сотрудник, была ликвидирована, новый работодатель должен выдать дубликат трудовой книжки при предоставлении подтвержденных сведений о ликвидации. Дубликат трудовой книжки должен быть выдан в течение 20 календарных дней после подачи заявления работником, и заполняется он на основе документов, подтверждающих периоды предыдущей работы.

С 1 января 2024 года стаж работы подтверждается через Фонд социальной защиты населения для периода с 1 января 2003 года, а для стажа до этой даты необходимо предоставить документы с предыдущих мест работы.

ООО "МВИнновации"
Лента новостей
Загрузить ещё
Информационное агентство «Минская правда»
ул. Б. Хмельницкого, д. 10А Минск Республика Беларусь 220013
Phone: +375 (44) 551-02-59 Phone: +375 (17) 311-16-59